И речь сейчас вовсе не о перепродажах масок и антисептиков, хотя это тоже своего рода бизнес. Финансовый кризис показал, насколько уязвимым может быть любой бизнес. Переживут ли его компании? Нет, не все.
Выживут только те компании, которые имели хорошую финансовую подушку и сумели адаптироваться к нынешним реалиям и даже извлечь из этого пользу. Наличие хорошей финансовой подушки показывает подготовленность бизнеса к худшему сценарию, и какое-то время позволяет компании остаться на плаву: держать сотрудников, отчислять налоги, платить по счетам. Но любая финансовая подушка имеет свойство заканчиваться, тогда (а лучше задолго до) придется начать сокращать расходы. Но до нуля сократить не получится.
Это называется просто выживать в условиях кризиса. Что касается именно зарабатывания денег. Я советую обратить внимание на те каналы, которые еще существуют и показывают хорошие результаты. Это интернет-каналы, всевозможные маркет-плейсы, торговые сети. То есть все те места, куда приходят реальные покупатели с реальными запросами. В нынешних условиях зарабатывать могут только те компании, которые имеют каналы продаж. Если вы не входите в этот список, то можете привязаться к таким компаниям. Стать снабженцем, контрагентом, организовывать доставку, и т.д. В условиях кризиса на первую линию вышли компании, которые имеют трафик и живую связь с покупателем. Зарабатывайте вместе с ними.
Волков Константин Николаевич русский текстиль
Journal information