Если кратко, то взаимовыгодными. Если подумать, предприниматель и клиент строят компанию вместе. Бизнесмены, которые осознают эту важную истину, добиваются больших высот без особого труда.
Клиент - это тот человек, ради которого мы производим товар или предоставляем услугу. Без него не было бы и бизнеса, а значит - и прибыли компании. Вот почему так важно прислушиваться к мнению своего клиента и строить с ним доверительные отношения. К сожалению, сейчас я редко общаюсь с конечными клиентами. Мой рабочий день проходит в окружении моих заместителей, помощников и партнеров по бизнесу.
Но общение с клиентами происходит на уровне компании: мы собираем мнения на точках продаж, а также получаем многочисленные отзывы о нашей работе в интернете. Что нам это дает? Очень важно вовремя выявлять потребности своего клиента. Что ему сейчас нужно? Что он предпочитает? Что ему нравится в нашей компании, а что нужно подтянуть? Все эти бесценные знания позволяют нам подстраиваться под нашего клиента и улучшать показатели нашей компании. Мы стараемся дать почувствовать нашему клиенту, что его мнение для нас важно и ценно.
Волков Константин Николаевич русский текстиль
Journal information