По крайней мере, для моего бизнеса. Удивительно, но в каком-то смысле весенний карантин сыграл мне даже на руку.
Всего несколько месяцев назад мы были в диком ужасе от того, что происходило вокруг: ВОЗ признал новый тип вируса пандемией, мир охватила паника, количество заболевших резко увеличилось, а в России, как и в ряде других стран, был объявлен режим самоизоляции. К такому мир бизнеса точно не был готов.
Мы остались без клиентов, без продаж и без прибыли. Казалось, что бизнесу, каким мы его знали, пришел конец. Но выход был найден достаточно быстро. Мы обратили внимание на сферу онлайн продаж. Оказалось, что в нашем собственном интернет-магазине и в маркетплейсах кроется громадный потенциал, а карантин просто помог нам его увидеть. Теперь моя компания "Cozy Home" активно внедряется в сферу онлайн продаж - это позволило нам увеличить прибыль даже в то время, когда все наши розничные магазины были закрыты. Благодаря карантину мы смогли увидеть точки развития и в офлайне, открыв для себя новый формат магазинов.
Сейчас мы разрабатываем новую концепцию магазинов формата “У дома”. Запуск ожидается уже в ближайшее время. Во всем нужно видеть свои плюсы. Карантин дал нам возможность остановиться, посмотреть на мир, обратить внимание на тех, кто смог продолжить работу даже во время карантина и перенять их опыт.
Волков Константин Николаевич русский текстиль
Journal information