Маркетинг - обширная сфера, которая развивается с космической скоростью.
Поэтому в моей команде работает сразу несколько специалистов узких ниш маркетинга - маркетолог по e-commerce, специалист по общему маркетингу, дизайнер, интернет-маркетолог, отдельный человек, который продвигает какую-либо серию продуктов, и таких специалистов много!
Набирая профессионалов с разными компетенциями я создаю в своей компании достаточно широкий набор разного уровня компетенций. Это позволяет нам идти широким фронтом.
В чем задача маркетинга в моем понимании?
Это то, что позволяет бизнесмену определить где найти своего покупателя, канал пути к этому покупателю.
Например, нам нужен покупатель домашнего текстиля. И мы знаем, что он обычно покупает в торговых центрах, в интернете, и так далее. Наша задача - проложить путь нашего продукта до каждого интересного нам канала продаж таким образом, чтобы продукт выделялся на этом пути в той или иной степени.
Задача маркетинга состоит в том, чтобы сделать этот продукт уникальным, имел качества и свойства, интересные потребителю. И тогда мы сможем пересечься с потребителем на благоприятных друг для друга условиях.
Волков Константин Николаевич русский текстиль
Journal information