
Это зависит не совсем от отрасли, а от закредитованности. Тот бизнес, у которого провалится выручка, и у которого есть большая статья расходов и издержек, тот и умрет первым.

Фото: Волков Константин Николаевич русский текстиль
Если бизнес закредитован, есть риск того, что кредиторы испугаются и захотят взыскать свои деньги обратно, при чем этот процесс может превратиться в хаос. Я такое проходил с компанией Альянс Русский Текстиль во время первого кризиса. Это просто не позволило выжить компании.
Кто умрет первым? Тот, у кого не будет канала продаж. Допустим, вы что-то производите, а продать не можете. У вас по цепочке сразу встает производство. Бизнес умирает, потому что вам надо платить зарплату, платить налоги, какие-то другие затраты. Через 2-3 месяца вы уже полностью обескровлены. Даже в случае отмены карантинных мер, у вас уже не будет денег, чтобы запустить собственное производство.
Что касается различных сфер бизнеса. Туризму, конечно, будет совсем тяжело, потому что поток туристов сошел на нет. Гостиничный и ресторанные бизнесы тяжело будут переживать. Розничному бизнесу, который находится в торговых центрах, тоже приходится тяжело. У нас сейчас нет возможности не только открыться и поработать, но даже забрать товар, чтобы продавать в онлайн магазинах. Потому что в торговых центрах наши магазины просто опечатаны, и туда никого не впускают.
Волков Константин Николаевич русский текстиль
Journal information