volkov_tekstil

КОМПАНИЯ В СИЛЕ СОДЕРЖАТЬ ОПТОВУЮ И РОЗНИЧНУЮ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ОДНОВРЕМЕННО

Некоторые компании продают и оптом, и в розницу. У них команды отличаются подходами и показателями.
Оптовый бизнес требуют прямое общение с клиентом: это звонки, предложения, мотивация к покупке продукта.

В рознице показатели другие. Общение с клиентом происходит только в торговом зале и через соцсети. Рентабельность в опте низкая, оборачиваемость высокая, прибыль хорошая. В рознице бизнес-модель отличается: неплохая рентабельность на маленькой оборачиваемости, но так же хороший финансовый результат.

Не каждому оптовику подойдет переход в розничный бизнес. Оцени готовность к розничному бизнесу. Предлагай товар, нужный покупателю. Проанализируй вероятность конкуренции с торговыми сетями. Если соберешь капсулу, в нашем случае это постельное белье и плед, то розница выгодна, так как предлагаешь клиенту законченную модель. Трезво оценивай продукт, который предлагаешь, на предмет масштабирования.

promo volkov_tekstil december 25, 17:39 7
Buy for 30 tokens
"КП": О возможностях роста и развития в современных условиях говорим с одним из лидеров текстильного рынка России В дни вынужденной самоизоляции из-за пандемии коронавируса многие всерьез задумались об уюте собственного дома. Особенно важными стали комфорт и безопасность, которые могут…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic