Волков Константин Николаевич (volkov_tekstil) wrote,
Волков Константин Николаевич
volkov_tekstil

Categories:

Волков Константин Николаевич русский текстиль :" Клиентский спрос и кризис "





Пример компании по продаже текстильной продукции

Клиентский спрос на товары не первой необходимости упал. Так случается во время каждого финансового кризиса – покупатели предпочитают экономить деньги и тратить их только на продукты и товары первой необходимости. Я занимаюсь продажей текстильной продукции, которая, к сожалению, в этот список не входит.


По нашим прогнозам, спрос на текстиль и товары для дома будет падать даже после окончания кризиса – примерно на 15-20%. Сейчас из-за закрытия всех офлайн точек и торговых центров, траффик покупателей достиг нулевой отметки, но даже после кризиса посещаемость наших магазинов не будет высокой. Это можно объяснить двумя факторами:


1. Люди боятся повторения эпидемии. Сейчас все новостные каналы телевидения, новостные порталы и социальные сети твердят о возможности повторения коронавирусной эпидемии. Новая волна ожидается уже осенью этого года. В таких реалиях наши потребители будут стараться минимизировать контакты и не ходить в людные места. Что уж говорить, люди уже друг с другом боятся общаться!


2. Упадет покупательская способность населения. Экономика страны уже два месяца переживает сильнейший кризис, и мы не знаем, когда все это закончится. Во время кризиса люди отдают предпочтение товарам первой необходимости, а вот с покупкой текстиля можно подождать.

Как быть? Как поддерживать клиентский спрос на текстиль и другие товары не первой необходимости во время кризиса?

В ход идут специальные предложения, скидки и акции. Например, в Cozy Home мы снизили порог для бесплатной доставки. Теперь, заказывая наши товары в интернет-магазине Cozy Home или на маркет-плейсах, клиенту необходимо набрать товар на сумму от 2 тыс. рублей, чтобы получить бесплатную доставку.

Конечно, такие меры делаются в ущерб экономики компании. Но это позволило нам не только поддержать спрос, но и увеличить его. Несмотря на кризис, объем продаж нашей продукции через интернет растет. Благодаря нашему специальному предложению, мы смогли расширить нашу клиентскую базу и удержать постоянных клиентов.

Волков Константин Николаевич русский текстиль
Tags: Волков Константин Николаевич, русский текстиль
Subscribe

promo volkov_tekstil december 25, 17:39 7
Buy for 30 tokens
"КП": О возможностях роста и развития в современных условиях говорим с одним из лидеров текстильного рынка России В дни вынужденной самоизоляции из-за пандемии коронавируса многие всерьез задумались об уюте собственного дома. Особенно важными стали комфорт и безопасность, которые могут…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment