Волков Константин Николаевич (volkov_tekstil) wrote,
Волков Константин Николаевич
volkov_tekstil

Волков Константин Николаевич русский текстиль :" Об конкуренции"





Как работать в высококонкурентной среде
На сегодняшний день в текстильном бизнесе действует очень много игроков, и нам приходится работать в режиме высокой конкуренции и вести постоянный анализ конкурентов.

Мы разделяем три сектора конкурентов.


К первому сектору относятся такие акулы розничной торговли, как Ашан, Лента, Метро, Окей, Икея. Как правило, это большие гипермакеты, которые в числе прочего предлагают и текстиль для дома. Основным преимуществом таких магазинов является широкий выбор товара и полочное пространство. Но здесь кроется и их главный минус. Они не могут предоставить качественную консультацию. Зачастую, приходя в гипермаркет, покупатель уже точно знает, что он хочет купить: цвет, размер, материал и даже марку текстиля.

Мы же в этом плане отличаемся возможностью предоставлять более качественную консультацию, превосходя ожидания клиента. Приходя в наш магазин, клиент может и не знать, что именно он хочет купить. Наша задача: понять его запросы, помочь определиться с выбором, а также, при необходимости, продать ему товары-компаньоны (постельное белье к шторам, полотенце к коврикам для ванной, например). В «Cozy Home» мы уделяем большое внимание подбору и обучению персонала, чтобы в наших магазинах работали только компетентные консультанты.

Ко второму сектору конкурентов относятся такие магазины, как Zara Home и H&M Home. Как правило, в таких магазинах предлагается качественный, но дорогой текстиль и декор для дома. Это крупные западные компании, в которых налажен глобальный маркетинг, они отличаются отлаженной работой персонала, заказами и наличием товара. Но не каждый россиянин может позволить себе что-либо из Зары из-за высокой цены.

Мы же предлагаем качественный товар в 3 раза дешевле, что позволяет нам ориентироваться на средний сегмент покупателя и охватывать более широкие слои населения.

Третий сектор – это российские компании, с которыми мы боремся непосредственно за клиента нашего уровня. На первый взгляд, конкуренция здесь жесткая из-за большого количества отечественных игроков на рынке. Но здесь вполне можно взять вверх: мы стараемся делать более качественную продукцию и брать более качественным сервисом.

Работа в режиме высокой конкуренции значит всегда держать руку на пульсе и постоянно улучшать качество своего товара и предоставляемого сервиса в наших магазинах. Все для того, чтобы в конечном итоге покупатель получил самый качественный товар для своего дома.

Волков Константин Николаевич русский текстиль
Tags: Волков Константин Николаевич, русский текстиль
Subscribe

  • КАК ПЕРЕЙТИ ИЗ ОПТОВЫХ ПРОДАЖ В РОЗНИЦУ?

    Взять и перевести оптовый бизнес в розницу нельзя - это ошибка. Это два разных бизнеса, которыми занимаются разные по психотипу…

  • Прокрастинация

    Прокрастинация знакома всем людям: мы склонны откладывать выполнение дела на последний момент. Вспомнить только учебу в университете: мы учили…

  • Стоит ли брать кредит на бизнес?

    ⠀ Если вы составили грамотный бизнес план, смело берите кредит в банке. Он удобен для увеличения объема продаж. ⠀ С помощью…

promo volkov_tekstil december 25, 17:39 7
Buy for 30 tokens
"КП": О возможностях роста и развития в современных условиях говорим с одним из лидеров текстильного рынка России В дни вынужденной самоизоляции из-за пандемии коронавируса многие всерьез задумались об уюте собственного дома. Особенно важными стали комфорт и безопасность, которые могут…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments